Бизнес-контролер

Просьба отправлять резюме на почту: daria.dolgikh@lidea-seeds.com

Локация: г. Воронеж

Обязанности:

  • Участие в ежемесячном закрытии счетов учета, подготовка пакета отчетности в т.ч.:

- Трансформация отчетности из 1С в отчетность по стандартам GAAP

- Сверка расчетов по компаниям группы

- Начисление резервов

- Внесение данных в систему учета SAP BW

  • Участие в подготовке и прохождении аудита годовой финансовой отчетности и системы процедур внутреннего контроля
  • Контроль операционных производственного предприятия по центрам ответственности
  • Подготовка бюджета/прогноза расходов предприятия по центрам затрат
  • Анализ себестоимости – расчет плановой калькуляций себестоимости продукции по номенклатуре, сравнение плана и факта, анализ отклонений
  • Совершенствование системы бюджетирования и прогнозирования расходов, контроль распределения затрат по центрам ответственности
  • Контроль за соответствием расходов бюджету, подготовка управленческой отчетности
  • Выявление путей оптимизации расходов
  • Оценка экономической эффективности новых проектов
  • Анализ и контроль ТМЦ (готовая продукция и сырье: наличие, оборачиваемость, обесценение) в т.ч. участие в инвентаризациях
  • Контроль соблюдения политик и процедур подразделениями предприятия для целей внутреннего контроля
  • Разработка и внедрение KPI для оптимизации оценки деятельности структурных подразделений
  • Участие в постановке задач для программистов по новым процессам и корректировка существующих процессов в 1С и SAP
  • Проектная работа в части постановки процессов учета, реализации лучших практик
  • Подготовка презентаций по итогам работы
  • Участие в подготовке пакета документов для участия в государственных программах субсидирования, доступных сельхозпроизводителям

Требования:

  • Опыт работы в иностранной компании от 3-х лет, опыт работы в Big4 как преимущество
  • Высшее экономическое образование
  • Знание правил российского бухгалтерского учета и GAAP
  • Хорошие аналитические навыки
  • Английский язык на уровне не ниже Upper Intermediate
  • Знание MS Office на уровне продвинутого пользователя, хорошее знание Power Point, обязательно хорошее знание и опыт работы в 1С ERP, SAP как преимущество
  • Хорошие коммуникационные навыки, умение работать в команде
  • Наличие сертификатов DipIFR, или в процессе обучения ACCA, CIMA, CMA как преимущество

Условия:

  • работа в международной компании в г. Воронеж (командировки в г. Павловск Воронежской области);
  • официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ (режим работы 5/7 с 9.00 до 18.00);
  • расширенный социальный пакет (ДМС, страхование жизни, подарки к праздникам);
  • корпоративная мобильная связь;
  • курсы по изучению английского языка